вторник, 26 февраля 2013 г.

3 года львовскому блогу Inspired. Фото и впечатления!

Во Львове есть "источник вдохновения". Это блог Inspired.com.ua. Его контент - фото, музыкальные обзоры и что-то вроде: "20 книг, которые изменят жизнь...", "Надцать лучших цитат о любви...", "10 способов поменять жизнь за одну минуту..." - такое любят девушки, что хотят постоянно что-то изменить и "саморазвиться", а вместо этого читают о "10 способах..." и парни, которым хочется, чтобы их аккаунт в Facebook отражал всю глубину и привлекательность их глубокой и привлекательной личности и которым нравятся девушки, что постоянно что-то хотят менять и саморазвиваться... В общем - мы с вами как раз те самые люди которым нравится Inspired.com.ua ;)

Подобного контента в сети полно и нужно иметь безупречный вкус, чтобы умело балансировать на грани безвкусицы и бесконечное трудолюбие, чтобы блог как можно чаще обновлялся. У ребят с Inspired и с тем и с другим все в порядке уже 3 года. Блог ненавязчивый, приятный, многими уважаемый и даже любимый. А три года можно уже и отметить. В прошлую субботу в клубе Propaganda "Источник вдохновения" отмечал... и все вдохновенные люди Львова отмечали вместе с ним...

Мы же бесцеремонно отрывали ребят от тусовки и просили сказать о виновнике торжества пару слов...

Те, кто наполняет источник вдохновения:

Сергей (автор идеи и редактор Inspired) :
Привет, мне 23 года, я автор блога Inspired.com.ua. Три года назад мне захотелось создать в сети место, свободное от плохих новостей, плохих картинок и всего плохого, чем так насыщен интернет. Потому наши читатели, когда бы к нам не зашли могут быть уверены, что увидят лишь позитивный, полезный и хороший контент. Очень мотивирует, когда, скажем, в 3 ночи ты получаешь приятный отзыв, благодарность за свою работу. Спасибо огромное за все это нашим читателям!

Костя (музыкальный редактор Inspired):
Что такое музыка Inspired? Ну... Мы подбираем лучшие релизы, которые потенциально могут понравиться нашим читателям, оцениваем их... Мы сделали несколько необычных рубрик, например "Рэтро", где делимся хитами, что гремели в эти же дни 20 или 30 лет назад, есть рубрика, где мы выкладываем каверы неизвестныхз исполнителей на известные песни, что рвут, например, youtube... Работать музыкальным редактором тяжело -  день и ночь приходится перелопачивать множество материалов, как музыки так и текста. Но это интересно - очень много нового узнаешь для себя. Музыка у меня в крови, а к тому же я учусь на журналиста и не писать уже тоже не могу...

А вот люди, к "источнику" время от времени припадающие, известные в узких кругах и не очень...

Аня: 
Мне нравится, что Inspired украинский проект, на украинском языке. Кажется, что ребята делают его искренне, очень стараются... Красиво, ярко и...  вдохновляет!


Оля:
Сайт оригинальный, очень много полезной информации: куда поехать, фото, архитектура - архитектура меня как раз очень интересует. Классный интерфейс, очень удобно сайтом пользоваться...


Богдан:
Здесь очень качественный украинский контент, проект в лучших традициях старой украинской блогосферы. Когда-то блогосфера была более дружной, может менее тематичной, но ребята с Inspired не стоят на месте и все-таки радуют. Говорят, готовится новая версия сайта - пусть все будет еще удобнее и интереснее...

Оля:
Inspired - позитивные!, качественные!, вдохновенные!, яркие!, неожиданные!, самобытные!, невероятные!!!

Роман:
Сергей [редактор Inspired] мой хороший друг и я слежу за его проектом с самого начала. А к тому же это один из немногих украинских ресурсов, который я считаю крутым, хорошим и качественным... Часто люди заводятся делать что-то интересное, но со временем вдохновение пропадает... А тут очень позитивный формат, картинки, тексты которые совершенно не напрягают, даже нравятся! ;) Все очень позитивно и даже сегодня - вон какие-то "пацаны в кепочках" на вечеринке, но с хорошим алкоголем, наверное тоже вдохновились Inspired ;)

Александра:
Друзья зовут меня Санька, а Inspired я люблю потому, что им можно дышать! Ведь вдохновение это жизнь, а жизнь - это творчество, а творчество это вдохновение! Все связано! Я люблю дышать творчеством, музыкой, фотографией, инспайредом ;))) Да! И совсем я не грустная! Просто жду выступления группы Cover Jam!

Как вы понимаете, многое потерялось при переводе, но еще больше потеряли те кто на вечеринку не пришел! Дальше фото без комментариев, если узнаете себя - отлично! А если уж пропустили эту тусовку - то вперед за вдохновением на Inspired.com.ua

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Группа Cover Jam...
и совсем уже не грустная Александра ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий